English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

3pl~практикум

Рассылка 3pl

Инкотермс

Справочник

3pl~юрист

Логистика в комментариях

Статьи

Интервью

logistical coordination [online] новый формат логистики

найди свою логистику >> competent search >>


Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy


Города Online

Мероприятия

3pl~digest

Карты

 
 
third party logistics provider

3pl~практикум

3pl~среда - Северный морской путь - Индия - Китай
Логистика 2020
• В России до 2015 будут завершены все необходимые этапы развития собственных портовых мощностей, и большинство грузов уйдет из Балтии. [Александр Гапоненко]

• 2011: На порты Украины и Балтии приходится 15% внешнеторговых грузов России, в 2000 таких грузов было 50%

• К 2015 для Северного морского пути (СМП) будет не нужна ледовая проводка судов во время навигации. К концу лета на всём протяжении СМП льда не будет вообще!

• Радоваться будущему и говорить о преимуществах отечественных транспортных коридоров можно только под воздействием галлюциногенов. [Михаил Войтенко]

• К 2030 году это будет абсолютно новая компания [ОАО "РЖД"] с абсолютно новой технической и технологической базой. [Владимир Якунин]

• 2013: Выручка ОАО "РЖД" составила 1,376 триллиона рублей, в т.ч. от грузовых перевозок – 1,088 триллиона рублей (79%), от пассажирских перевозок в дальнем следовании – 8,6 миллиарда рублей, от пассажирских перевозок в пригородном сообщении – 62 миллиона рублей, от предоставления инфраструктуры – 101,7 миллиарда рублей (7,4%), от услуг локомотивной тяги – 11 миллиардов рублей, от ремонта подвижного состава – 18,9 миллиарда рублей.

• Суммарный объем инвестиций в строительство и реконструкцию портовых мощностей за период реализации подпрограммы "Морской транспорт" ФЦП "Модернизация транспортной системы (2002-2010 годы)" составил 443 млрд рублей (в том числе средств федерального бюджета – 51 млрд рублей). Общий объем финансирования по подпрограмме "Морской транспорт" за 2010-2015 годы составит около 630 млрд рублей., в том числе бюджетное финансирование – 180 млрд рублей и внебюджетное – 450 млрд рублей. [Александр Давыденко]

• 2011: По данным Минтранса РФ до 2015 в развитие морских портов России будет инвестировано 430 млрд рублей (ок. $15 млрд), из которых 300 млрд рублей составят внебюджетные средства, грузооборот морских портов России к 2016 вырастет на 46% по сравнению с 2010 и составит 770 млн тонн.

• 2011: Годовые инвестиции в морские порты Китая составили 80 млрд юаней (ок. $13 млрд) без учета инвестиций в навигационные каналы.

• Основные доходы "Трансконтейнер" и FESCO получают от импортных грузов, а не от экспорта. Экспорт – это, по сути, способ снизить затраты на подсылку порожнего контейнера к месту зарождения импорта... В прошлом году [2010] полностью остановился таможенный транзит, и страна потеряла примерно 80 млрд долларов. [Сергей Генералов]

• 2012: Владивосток - 456,1 тыс. TEU. Саммит АТЭС во Владивостоке проходил с 2 по 9 сентября 2012.

• 18 декабря 2013 через переход Суйфэньхэ-Гродеково проследовал первый транзитный контейнерный поезд из КНР назначением ст. Находка-Восточная для дальнейшей отправки контейнеров в южные порты КНР и в Корейскую Республику. Время в пути по российскому участку - 10 часов 40 минут. Новый транспортный коридор является альтернативой традиционному через порт Далянь, который перегружен.

• Любая, даже сверхпротекционистская политика будет тщетна без поддержки тех, в интересах кого она проводится. Без поддержки транспортников [такая политика] станет неэффективной. В России к 2015 возможно примерно в 3 раза увеличить общий стоимостной объем рынка транспортно-логистических услуг - с $48,5 млрд на сегодняшний день до $151 млрд. [Сергей Иванов]

• 2011: Объем мирового контейнерного флота составляет ок. 15 млн TEU.

• 2015: Объем международных контейнерных перевозок составил 175,2 млн TEU.

• 2015: Объем контейнерных грузов, прошедший через Суэцкий канал, составил 41,2 млн TEU.

• 2011: В мире 104 порта с оборотом более 1 млн TEU в год, в т.ч. 11 - с оборотом более 10 млн TEU в год. На первом месте - Шанхай, который обработал 31,7 млн TEU. Самый большой европейский контейнерный порт - Роттердам (11,9 млн TEU, 10-е место).

• 2014: Контейнерооборот Роттердама составил 12,3 млн TEU

• 2011: Контейнерооборот Гонконга составил 24,4 млн TEU, в т.ч. терминала Квай Цинг - 17,41 млн TEU (более 70% контейнерооборота порта).

• 2012: Контейнерооборот Гонконга составил 22,25 млн TEU.

• 2011: Контейнерооборот всех морских портов России составил 4,6 млн TEU, объём контейнерных перевозок по железным дорогам России - 1,6 млн TEU.

• 2012: Железными дорогами России перевезено 2,97 млн TEU, включая порожние контейнеры.

• 2013: Контейнерооборот портов России составил 5,35 млн. TEU. Экспорт составил 765 тыс. TEU, импорт - 2,35 млн. TEU, транзит - 94 тыс. TEU, каботаж - 604 тыс. TEU, экспорт порожних контейнеров - 1,54 млн. TEU. Оборот контейнеров в российских портах Дальневосточного бассейна составил 1,56 млн TEU, в т.ч. экспорт - 115 тыс. TEU, импорт - 526 тыс. TEU, транзит - 94 тыс. TEU. Оборот контейнеров в российских портах Балтийского бассейна составил 2,9 млн. TEU, в т.ч. экспорт - 538 тыс. TEU, импорт - 1,44 млн. TEU.

• 2014: Контейнерооборот портов России составил 5,28 млн. TEU. Экспорт - 2,3 млн TEU (включая порожние), импорт - 2,29 млн TEU, транзит - 100,5 тыс. TEU, каботаж - 586 тыс. TEU.

• 2015: Контейнерооборот портов России составил 3,96 млн. TEU. Оборот контейнеров в российских портах Дальневосточного бассейна составил 1,22 млн TEU. Оборот контейнеров в российских портах Балтийского бассейна составил 2,0 млн. TEU, в т.ч. экспорт - 985 тыс. TEU, импорт - 999 тыс. TEU. Оборот контейнеров в российских портах Азово-Черноморского бассейна составил 604 тыс. TEU. Оборот контейнеров в российских портах Арктического бассейна составил 138 тыс. TEU.

• 2011: Контейнерооборот всех портов Южной Кореи составил 21,54 млн TEU, в т.ч. транзит - 7,773 млн TEU. В Пусане обработано 16,143 млн TEU (ок. 75% общего контейнерооборота).

• 2011: Контейнерооборот ЗАО «Первый контейнерный терминал» (ПКТ) составил 1173942 TEU. С июля 2011 ООО «НКК Логистика» отправляет контейнерные поезда от ПКТ до терминалов в Москве (ст. Москва-Товарная Октябрьской ж.д.) и Обнинске (Калужская обл.), до конца года было отправлено 86 контейнерных поездов (7433 TEU).

• 2014: Контейнерооборот порта Санкт-Петербург составил 2,3 млн TEU.

• 2015: Контейнерооборот порта Санкт-Петербург составил 1,72 млн TEU.

• 2015: Контейнерооборот порта Калининград составил 179,4 тыс. TEU.

• 2011: Клайпеда - лидер по контейнерообороту среди портов стран Балтии (Латвия, Литва, Эстония) - 382,2 тыс. TEU (рост ок. 30% по сравнению с 2010, 65 тыс. TEU в 2008). На втором месте - Рига - 302,9 тыс. TEU (254475 TEU в 2010). На третьем - Таллин - 197,7 тыс. TEU (180911 TEU в 2008, 180927 TEU в 2007). Общий контейнерооборот трех портов составил 882,8 тыс. TEU.

• 2014: Контейнерооборот порта Клайпеда составил 450,4 тыс. TEU. Контейнерооборот порта Рига - 387,6 тыс. TEU. Контейнерооборот порта Таллин - 260,3 тыс. TEU. Общий контейнерооборот трех портов составил 1,1 млн TEU.

• 2015: Контейнерооборот порта Клайпеда составил 392,7 тыс. TEU. Контейнерооборот порта Рига - 355,2 тыс. TEU. Контейнерооборот порта Таллин - 208,8 тыс. TEU. Общий контейнерооборот трех портов составил 0,96 млн TEU.

• 2013: Три крупнейших контейнерных порта Финляндии - Хамина-Котка, Хельсинки, Раума - обработали 1,3 млн TEU.

• 2014: Контейнерооборот порта Гданьск составил 1,2 млн TEU.

• Литва планирует построить новый глубоководный порт к 2023 году, но пока не определилась где: в Мелнраге (Клайпеда) или в Бутинге. Бутингский вариант обойдется в 1,2 млрд евро, а клайпедский - в 1,1 млрд евро. В Бутинге, расположенной у самой границы с Латвией, море - мельче, но проще согласовать проект, так как в Мелнраге расположена городская зона отдыха.

• Усть-Луга: в мае 2011 начал работать контейнерный терминал Юг-2, а в декабре 2011 - Усть-Лужский контейнерный терминал.

• 2015: Контейнерооборот порта Усть-Луга составил 90,0 тыс. TEU.

• 2015: Контейнерооборот портов Балтийского бассейна составил 5,53 млн TEU, из которых 1,72 млн TEU - порт Санкт-Петербург, 1,09 млн TEU - порт Гданьск, 555,4 тыс. TEU - порт Хамина-Котка.

• 2011: Одесса - 455522 TEU.

• 2014: Одесса - перевалка зерновых и прочих сыпучих грузов достигла самой высокой отметки за постсоветский период - более 7,7 млн тонн.

• 2013: Контейнерооборот портов Украины - 786716 TEU.

• В морском порту Тамань рассматривается возможность создания крупного контейнерного хаба: территориальный простор (площадь не менее 200 гектаров) позволит достигнуть объема перевалки контейнеров в 2 млн TEU в год.

• Правительство Индии планирует инвестировать $60 млрд до 2020 на развитие морских портов с целью повышения пропускной способности и ликвидации заторов на подходах к портам. Проект по развитию портов является частью программы реформирования транспортных и энергетических сетей страны, бюджет которой составит около $1 трлн. Реформа призвана увеличить объёмы грузооборота индийских портов более, чем в 3 раза: до 3,1 млрд тонн к 2020 против 963 млн тонн в 2010.

• Российско-китайский товарооборот по итогам 2011 года превзойдет докризисные показатели и, как минимум, составит рекордные $70 млрд. Страны выходят на совершенно новый уровень торгового оборота. Напомню, что в докризисный 2008 год у нас пик был менее 56 миллиардов долларов. Это был самый высокий докризисный уровень. А в этом году мы выйдем определенно, как минимум, на 70 миллиардов, а может быть даже больше - к 80-ти приблизимся. К 2015 году страны способны довести товарооборот до, по меньшей мере, $100 млрд, а к 2020 году - удвоить эту цифру. [Владимир Путин]

• В 2011 году товарооборот России и КНР достиг рекордного показателя – $83,5 млрд. [Владимир Путин]

• 2012: Выручка компании "СПСР-экспресс" составила 3,3 млрд руб.

• В 2018 доходы федерального бюджета от НДС при импорте составят 2,4 трлн руб, в 2019 - 2,9 трлн руб, в 2020 - 3,1 трлн руб, в 2021 - 3,3 трлн руб. Доходы федерального бюджета от НДС, связанного с внутренним производством, в 2018 составят 3,5 трлн руб, в 2021 - 4,6 трлн руб. С 1 января 2019 года ставка НДС - 20% вместо 18% ранее.

3plp.ru >> Живая Среда

запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!