English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

3pl~практикум

Рассылка 3pl

Инкотермс

Справочник

3pl~юрист

Логистика в комментариях

Статьи

Интервью

logistical coordination [online] новый формат логистики

найди свою логистику >> competent search >>


Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy


Города Online

Мероприятия

3pl~digest

Карты

 
 
third party logistics provider

Речные перевозки

Azov Concept
Спущен на воду первый Azov Concept
18 февраля на верфи Гелиболу (Турция) было спущено на воду первое сухогрузное судно "Azov Concept" дедвейтом около 8050 тонн типа "Azov XL" для судоходной компании ALBROS.
Проектант – Морское Инженерное Бюро, г. Одесса. Судно относится по классификации, принятой в Бюро, к "Азов макс" классу, главные характеристики (габаритная длина 142 м, габаритная ширина 18,2 м) которого определяются путевыми условиями в мелководными российскими портами Азовского моря (Ростов-на-Дону, Таганрог, Азов, Ейск) без захода в шлюзы Волго-Донского судоходного канала.
Судно оптимизировано для работы при осадках 3.8-4.5 м. Максимальный дедвейт при осадке 4,77 м составляет около 8050 тонн, при осадке 4,50 м – 7400 тонн.
"Azov Concept" является головным судном в серии и вообще первым судном нового класса – "устьевым" сухогрузом максимально возможных для названных выше путевых условий размеров. Отсутствие требований по надводному габариту позволило разработать существенно более эстетичную высокую кормовую надстройку, чем на судах смешанного река-море плавания.
Сухогруз преднаначен для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов и углей, относящихся к ВОН. Использует в качестве объединенного средства обеспечения движения и управления судном полноповоротные винто-рулевые колонки с винтами регулируемого шага (ВРШ) без насадок. Два главных двигателя (СОД), каждый мощностью по 1520 кВт, работают на тяжелом топливе IFO380. Эксплуатационная скорость судна – 10,5 узлов.
Наличие ВРШ позволило установить валогенераторы мощностью по 400 кВт каждый. Мощность подруливающего устройства 240 кВт. Экипаж 12 человек. Автономность 20 суток.
Судно было заложено в декабре 2004 года, спущено на воду – 18 февраля 2006 г. В постройке находится второе судно серии, всего серия будет состоять из четырех единиц.

Франкфурт-на-Майне

Статистика морских и речных перевозок

запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!