English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent searchПреп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
Умный офисТекст Правила написания важного текста Вас попросили изложить что-то важное на бумаге. Бывает, да? Статья для отраслевого журнала, эссе при поступлении в бизнес-школу, колонка в журнал. И раз уж вам придется это написать, я уверен, что вы хотите извлечь из этой работы максимальную пользу - продвинуть важную идею или хотя бы сделать себе паблисити. Попробую вам немного помочь. У текста, как у любого продукта, есть начинка и упаковка, и не мне вам объяснять важность последней. Для высокой "продаваемости" выступления нужны всего две вещи: чтобы читать его было интересно и чтобы люди вам верили. Иначе все труды напрасны. Понятия "интересно" и "скучно" — никакая не алхимия, а чистая математика. Людям интересно получать свежую и точную информацию, а также слушать истории. Людям интересно с вами лишь тогда, когда они понимают, куда вы клоните. Отсюда правила: 1. Определитесь с главной идеей. Запишите ее одной фразой. Необязательно ее вставлять в текст, но она должна у вас быть. Чем оригинальней тезис — тем легче удержать внимание. Сформулируйте главную идею в первых двух абзацах. Двигаться в обратном направлении (сначала факты, а в конце текста — озарение) можно лишь в том случае, если ваши факты сами по себе завораживают. Так поступают авторы детективов, но если у вас нет трупа, не пытайтесь им подражать. 2. Избегайте общих слов, сообщайте точные сведения. Плохая фраза: "Мы делаем ставку на молодых специалистов". Не верю. Гораздо лучше: "42% наших сотрудников не исполнилось и 30 лет". 3. Рассказывайте истории, то есть сюжеты, в которых события движутся из прошлого в будущее. Когда и почему ваша компания сделала ставку на молодых сотрудников? Что было потом? На какой стадии этот проект находится в данный момент и как может развиваться дальше? 4. Пользуйтесь словесными картинками: "Я не ожидал, что парень в широких штанах, надетых задом наперед, может быть хорошим IT-менеджером". Мне начинает казаться, что я побывал в вашем офисе. Я уже почти вам верю, но пока не вполне. Требуется еще кое-что. Вызвать доверие читателя — опять же не мистика, а техника. Само собой, в тексте важно не врать и не путаться в деталях. Но столь же важно не сделать рассказ прилизанным и бесконфликтным. Проект омолаживания штата вашей компании прошел без единой проблемы? Спасибо, до свидания, я почитаю что-нибудь другое. Потому что: 5. Больше всего на свете людей (деловых — особенно) интересуют способы преодоления проблем. Вспомните любой биографический деловой бестселлер. Ли Якокка в своей "Карьере менеджера" боролся с косностью автомобильного менеджмента, Джек Уэлч в "Бизнес-пути" — с консервативностью General Electric, Ричард Бренсон в своей книге — с монополией British Airways. Поборитесь и поспорьте и вы с кем-нибудь, хотя бы с парнем в джинсах задом наперед. Покажите проблему, которую вам удалось решить. И не забудьте про юмор, оптимизм и любовь к людям. Тогда вас прочитают на одном дыхании и признают профессионалом. Влад Вдовин |
|||
запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |