English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

3pl~практикум

Рассылка 3pl

Инкотермс

Справочник

3pl~юрист

Логистика в комментариях

Статьи

Интервью

logistical coordination [online] новый формат логистики

найди свою логистику >> competent search


Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy


Города Online

Мероприятия

3pl~digest

Карты

 
 
third party logistics provider

Сертификация

Сертификат соответствия
О сертификатах соответствия на натуральные вина
Главное управление товарной номенклатуры и торговых ограничений ФТС России письмом от 20.12.2006 № 06-73/45064 сообщило, что сертификаты соответствия на натуральные вина и специальные вина, выданные до 01.01.2007, распространяются на продукцию, выработанную до 01.01.2007, и действительны при поставке, продаже серийно выпускаемой продукции в течение срока ее годности. В течение сроков годности продукции действительны сертификаты на партию продукции.
О маркировке алкогольной продукции
Постановлением Правительства РФ от 28.12.2006 № 809 внесены изменения в постановлением Правительства РФ от 29.06.2006 № 398 «О маркировке алкогольной продукции, ввезенной на таможенную территорию Российской Федерации по 31 марта 2006 г. включительно и маркированной акцизными марками, выданными по 31 декабря 2005 г. включительно».
До 29.12.2006 акцизные марки должны были быть приобретены в таможенных органах организациями по месту их государственной регистрации.
Продлен срок, до наступления которого организации, получившие акцизные марки, берут на себя обязательство об их использовании в соответствии с их назначением. Срок использования указанных марок установлен до 30 марта 2007 года включительно.
Часть первая НК РФ: что нового
Федеральным законом от 27.07.2006 № 137-ФЗ были внесены многочисленные изменения и дополнения в часть первую Налогового кодекса РФ. О некоторых изменениях пойдет речь в данной статье, о других будет рассказано в следующем выпуске журнала, в первых номерах 2007 года.
Порядок исчисления сроков
В новой редакции изложена ст. 6.1 «Порядок исчисления сроков, установленных законодательством о налогах и сборах» НК РФ. В частности, из НК РФ исключено определение срока неделями, но введено исчисление срока днями. Так, установлено, что срок, определенный днями, исчисляется в рабочих днях, если срок не установлен в календарных днях. При этом рабочим днем считается день, который не признается в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем.
Уточнено, что в случаях, когда последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством РФ выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Участники отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах
Ранее участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, признавались, в том числе:
- государственные органы исполнительной власти и исполнительные органы местного самоуправления, другие уполномоченные ими органы, должностные лица и организации, осуществляющие в установленном порядке прием от налогоплательщиков (плательщиков сборов) денежных средств в счет уплаты налогов (сборов) и их перечисление (перевод) в бюджеты, т.е. сборщики налогов и сборов,
- а также органы государственных внебюджетных фондов.
Теперь указанные органы не признаются участниками названных правоотношений и ст. 25 «Сборщики налогов и (или) сборов» НК утрачивает силу.
Таким образом, участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, являются только:
- организации и физические лица, признаваемые в соответствии с НК РФ налогоплательщиками или плательщиками сборов;
- организации и физические лица, признаваемые в соответствии с НК РФ налоговыми агентами;
- налоговые органы (федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, и его территориальные органы);
- таможенные органы (федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области таможенного дела, подчиненные ему таможенные органы Российской Федерации).
Понятия и термины
Статья 11 «Институты, понятия и термины, используемые в настоящем Кодексе» дополнена такими понятиями, как:
1) лицевые счета - счета, открытые в органах Федерального казначейства (иных органах, осуществляющих открытие и ведение лицевых счетов) в соответствии с бюджетным законодательством РФ;
2) счета Федерального казначейства - счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы РФ в соответствии с бюджетным законодательством РФ;
3) учетная политика для целей налогообложения - выбранная налогоплательщиком совокупность допускаемых НК РФ способов (методов) определения доходов и (или) расходов, их признания, оценки и распределения, а также учета иных необходимых для целей налогообложения показателей финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика.
Определено, что при отсутствии у физического лица места жительства на территории Российской Федерации по просьбе этого физического лица для целей налогообложения место жительства может определяться по месту пребывания физического лица. При этом местом пребывания физического лица признается место, где физическое лицо проживает временно, определяемое адресом (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры), по которому физическое лицо зарегистрировано по месту пребывания в порядке, установленном законодательством РФ.
Права налогоплательщиков
Право налогоплательщиков на получение налогового кредита исключено из ст. 21 НК РФ.
Уточнено право налогоплательщиков на соблюдение и сохранение налоговой тайны.
Уточнено, что налогоплательщики имеют право на возмещение в полном объеме убытков, причиненных незаконными актами налоговых органов или незаконными действиями (бездействием) их должностных лиц. Ранее законодательство предусматривало только право требования возмещения таких убытков.
И самое главное, НК РФ дополнен правом налогоплательщика на участие в процессе рассмотрения материалов налоговой проверки или иных актов налоговых органов в случаях, предусмотренных НК РФ.
Обязанности налогоплательщиков
Статья 23 «Обязанности налогоплательщиков (плательщиков сборов)» изложена в новой редакции. В частности, в новой редакции данной статьи отсутствует обязанность налогоплательщиков по представлению бухгалтерской отчетности без соответствующего запроса налогового органа. Установлено, что налогоплательщики обязаны:
- представлять по месту жительства индивидуального предпринимателя, нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, по запросу налогового органа книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций;
- представлять по месту нахождения организации бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О бухгалтерском учете», за исключением случаев, когда организации в соответствии с указанным Федеральным законом не обязаны вести бухгалтерский учет или освобождены от ведения бухгалтерского учета.
Уточнено, что налогоплательщики обязаны представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены НК РФ, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов.
Изменены сроки, в течение которых налогоплательщики обязаны сообщать в налоговый орган об открытии или о закрытии счетов (лицевых счетов). Если ранее такой срок составлял 10 дней, то теперь налогоплательщики обязаны произвести указанное сообщение в течение 7 дней со дня открытия (закрытия) таких счетов.
Налоговые агенты
Определено, что обеспечение и защита прав налоговых агентов осуществляются в соответствии со ст. 22 «Обеспечение и защита прав налогоплательщиков (плательщиков сборов)» НК РФ.
Уточнено, что налоговые агенты обязаны:
- письменно сообщать в налоговый орган по месту своего учета о невозможности удержать налог и о сумме задолженности налогоплательщика в течение одного месяца со дня, когда налоговому агенту стало известно о таких обстоятельствах;
- вести учет начисленных и выплаченных налогоплательщикам доходов, исчисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему РФ налогов, в том числе по каждому налогоплательщику;
- в течение четырех лет обеспечивать сохранность документов, необходимых для исчисления, удержания и перечисления налогов.
Права налоговых органов
В новой редакции изложена ст. 31 «Права налоговых органов» НК РФ. В частности, уточнено, что налоговые органы вправе предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды иски:
- о взыскании недоимки, пеней и штрафов за налоговые правонарушения в случаях, предусмотренных НК РФ;
- о возмещении ущерба, причиненного государству и (или) муниципальному образованию вследствие неправомерных действий банка по списанию денежных средств со счета налогоплательщика после получения решения налогового органа о приостановлении операций, в результате которых стало невозможным взыскание налоговым органом недоимки, задолженности по пеням, штрафам с налогоплательщика в порядке, предусмотренном НК РФ;
- о досрочном расторжении договора об инвестиционном налоговом кредите;
- в иных случаях, предусмотренных НК РФ.
Обязанности налоговых органов
В новой редакции изложена ст. 32 «Обязанности налоговых органов» НК РФ. В частности, установлена обязанность налоговых органов руководствоваться письменными разъяснениями Министерства финансов РФ по вопросам применения законодательства РФ о налогах и сборах.
Кроме того, установлена их обязанность:
- сообщать налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам при постановке на учет в налоговых органах сведения о реквизитах соответствующих счетов Федерального казначейства,
- в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, доводить до налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов сведения об изменении реквизитов этих счетов и иные сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисление налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджетную систему РФ.
Уточнено, что налоговые органы обязаны принимать решения о возврате налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, сборов, пеней и штрафов, направлять оформленные на основании этих решений поручения соответствующим территориальным органам Федерального казначейства для исполнения и осуществлять зачет сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, сборов, пеней и штрафов в порядке, предусмотренном НК РФ.
Уточнено также, что налоговые органы обязаны не только соблюдать налоговую тайну, но и обеспечивать ее сохранение.
Установлены обязанности налоговых органов:
- представлять налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту по его запросу справки о состоянии расчетов указанного лица по налогам, сборам, пеням и штрафам на основании данных налогового органа. Запрашиваемая справка представляется в течение 5 дней со дня поступления в налоговый орган соответствующего письменного запроса налогоплательщика;
- осуществлять по заявлению налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента совместную сверку сумм уплаченных налогов, сборов, пеней и штрафов;
- по заявлению налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента выдавать копии решений, принятых налоговым органом в отношении этого налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента.
Уточнен порядок обращения налоговых органов в органы внутренних дел. В частности определено, что если в течение двух месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога (сбора) налогоплательщик (плательщик сбора) полностью не погасил указанную в данном требовании недоимку, размеры которой позволяют предполагать факт совершения нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления, налоговые органы обязаны в течение 10 дней со дня выявления указанных обстоятельств направить материалы в органы внутренних дел для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
Полномочия финансовых органов в области налогов и сборов
Установлено, что Министерство финансов РФ, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований дают письменные разъяснения в пределах своей компетенции в течение 2 месяцев со дня поступления соответствующего запроса. По решению руководителя (заместителя руководителя) соответствующего финансового органа указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.

По материалам журнала «Юрисконсульт в торговле»

запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!