logistical coordination [online] новый формат логистики
|
Морские перевозки
Китай - CSCL - CMA CGM Чей контейнеровоз больше? Самый большой в мире контейнеровоз впервые зашел в Тянцзинь, затем его ждет Далянь и потом – первый рейс на порты Европы. Это New Los Angeles вместимостью 9600 TEU компании China Shipping Container Lines (CSCL). Длина контейнеровоза - 336,67 метра, ширина - 45,6 метра, осадка - 15 метров. Мегаконтейнеровоз только что с завода, он стал 148-м судном CSCL. Синьюс назвала крупнейшим контейнеровозом CMA CGM Fidelio, который на днях пришел в Гамбург, его вместимость 9415 TEU. А New Los Angeles больше! >> Войтенко Михаил |
Гамбург Гамбург Cправочник Port Hamburg Handbook 2006 Справочник можно получить бесплатно в Представительстве порта Гамбург в Санкт-Петербурге по адресу: В.О., Большой пр. 10, тел: (812) 325 60 44, port_of_hamburg_spb@sp.ru. Подробнее... |
Вьетнам - Индия - Шри Ланка - Корея - Мьянма - Лаос - Камбоджа - Филиппины - Сингапур - Таиланд - Япония - Пираты Соглашение по совместной борьбе с пиратством Региональное соглашение по совместной борьбе с пиратством в водах Азии вступит в силу 4 сентября 2006. В соглашение вошли 11 стран – Вьетнам, Индия, Шри Ланка, Корея, Мьянма, Лаос, Камбоджа, Филиппины, Сингапур, Таиланд, Япония. Техническая основа сотрудничества – информационный центр в Сингапуре с постоянным штатом сотрудников. |
Санкт-Петербург Ограничения на период подготовки и проведения мероприятий председательства РФ в "Группе восьми" (G8 Summit) - с 00.00 13.07.2006г. по 24.00 17.07.2006г. будет запрещено движение судов по Морскому Каналу на участке между приемным буем и портом Санкт-Петербург (в том числе - и причалами ЗАО ПКТ); - движение транзитного автомобильного транспорта через территорию Санкт-Петербурга и Ленинградской области, отведенную под "буферную зону", будет полностью запрещено либо ограничено с 06.07.2006г. по 19.07.2006г. При выполнении в.у. - большинство морских линий уже оценило сроки задержек прибытия грузов в Питер как 3-6 недель (грузы будут задержаны в перегрузочных портах Европы, после чего отгружены на фидеры в порядке очереди) . Кроме этого, могут возникнуть проблемы с вывозом уже прибывших контейнеров из порта (запрет на транзитный транспорт в течение 2 недель) и как следствие -штрафы за хранение в порту, простой автотранспорта в очередях на въезд в порт, сверхнормативное использование контейнеров в транзите... Т.к. ситуация относится к действиям властей и порта - морские линии и экспедиторы не примут претензий за задержки, и все доп. расходы по хранению/детеншну контейнеров лягут на плечи грузовладельцев. Пожалуйста, планируйте свои грузопотоки так, чтобы максимально избежать вышеописанных неприятных ситуаций. Ограничения не коснутся перевозок из/в Финляндию. News for the Friends |
|
запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй время
поиск по теме:
|
Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий
|