English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

3pl~практикум

Рассылка 3pl

Инкотермс

Справочник

3pl~юрист

Логистика в комментариях

Статьи

Интервью

logistical coordination [online] новый формат логистики

найди свою логистику >> competent search >>


Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy


Города Online

Мероприятия

3pl~digest

Карты

 
 
third party logistics provider

Морские перевозки

Санкт-Петербург - Ветеринарный контроль
Коносамент - как бы ордерный, а попали по-настоящему
Многие импортеры животноводческой продукции испытывают серьезные трудности с получением грузов в портах Санкт-Петербурга. Начало им положило письмо Россельхознадзора № ФС-ЕН-2/623 от 31.01.06, запретившее СВХ принимать на хранение животноводческие грузы, прибывшие в контейнерах по ордерным коносаментам без оригинальных ветеринарных сертификатов или их заверенных копий.
После этого руководство Балтийского ПКВП неоднократно устно заявляло, что запрещать к выгрузке и отправлять обратно в транзитные порты будут все грузы, прибывшие без оригинальных ветеринарных документов, несмотря на то, что в указании упоминались только грузы, прибывающие по ордерным коносаментам.
Далее последовала ответная реакция перевозчиков: все линии, не имеющие собственных фидерных судов, издали свои правила для грузополучателей. Кто-то просил подтвердить, что на момент прихода груза в Санкт-Петербург получатель будет иметь необходимые документы, кто-то требовал их копии, а некоторые – и оригиналы ветсертификатов на момент прибытия контейнеров в транзитные порты!
Ситуация для импортеров осложнилась еще и потому, что линии, не имеющие собственных фидерных судов, оформляют коносаменты, указывая в них отправителем себя, а получателем – своего агента в Санкт-Петербурге, делая их как бы ордерными.
\\\\tНадо сказать, что импорт животноводческой продукции и так достаточно жестко регулируется Россельхознадзором и имеет ряд специфических особенностей. Например, из многих стран отгрузка продукции разрешена только после осмотра груза российским ветврачом, который может быть один на всю страну. В этом случае отметку о благополучии партии он может поставить и через 3-4 недели после выхода груза из порта.
Не имея информации о местонахождении документов на момент прибытия груза в транзитные порты, многие импортеры не могли подтвердить линии наличие оригиналов. Учитывая, что среднее время перевалки контейнера в транзитном порту составляло обычно одну-две недели, это не вызывало у получателей особых тревог (хранение контейнера в ожидании фидера всегда оплачивала линия). Как правило, спустя несколько дней после прибытия контейнера в транзитный порт импортер выяснял судьбу документов и подтверждал готовность принять груз.
Каково же было удивление грузополучателей, когда сроки транзита из европейских портов стали составлять до полутора месяцев, а вместе с контейнерами стали приходить счета за подключение к электричеству, хранение, мертвый фрахт, ветеринарные инспекции и ряд других «обязательных оказанных услуг». Суммы счетов исчислялись тысячами долларов и порой были сопоставимы с суммами, оплаченными за фрахт! Грузовладельцы оказались заложниками собственного груза – его нельзя получить до оплаты выставленных счетов. И это при том, что никаких уведомлений о возможных штрафных санкциях и их размерах никто не получал.
>> С.Чечелев

Письмо Россельхознадзора РФ от 31 января 2006 года N ФС-ЕН-2/623

В связи с выявленными попытками ввоза на территорию Российской Федерации мясопродукции неизвестного происхождения без ветеринарных сертификатов в морских контейнерах по ордерным коносаментам "на предъявителя" обязываю:
- довести до сведения администраций транспортных компаний, портов, владельцев СВХ недопустимость перевозки и приема на хранение животноводческой продукции в морских контейнерах без оригиналов (заверенных копий) ветеринарных сертификатов страны-экспортера;
- совместно с руководителями региональных отделений ФТС России скоординировать работу по недопущению приема к оформлению животноводческих грузов, поступивших без ветеринарных сертификатов в морских контейнерах.
Довести настоящее письмо до сведения участников внешнеэкономической деятельности и заинтересованных организаций.

Заместитель Руководителя
Е.А.Непоклонов

Статистика морских и речных перевозок

запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!