English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent search >>Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
Морские перевозкиМурманск Развитие Мурманского транспортного узла Близка к завершению генеральная схема его развития до 2015 года. На выездном заседании губернатор г-н Евдокимов защищал идею строительства нового порта на западном берегу Кольского залива (то есть напротив современного Мурманска), а также придания этой новостройке статуса свободной экономической зоны. А представители ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) заявили, что не видят смысла тянуть железнодорожную ветку на западный берег, так как новый порт там, с их точки зрения, экономически не оправдан. Дискуссии о расширении перевалочных мощностей в Мурманске активизировались в 2002--2003 годах, когда ведущие нефтедобывающие компании России (ЮКОС, ЛУКОЙЛ, «Сибнефть», ТНК, «Сургутнефтегаз») высказали намерение совместно построить первый в стране негосударственный экспортный нефтепровод Западная Сибирь -- Мурманск. Особенно реальной идея стала казаться с апреля 2003 года, когда ее поддержал премьер Михаил Касьянов. Дальше этого дело не пошло, что и констатировали участники прошедшего в пятницу заседания. «Мы мечтаем о трубе, -- сказал Владимир Попов. -- В принципе Минтранс одобряет эту идею, но пока реальных шагов со стороны грузоотправителя нет». Мурманская трубопроводная система, по его словам, упоминается в особом разделе генеральной схемы развития транспортного узла, однако в целом план составлен без учета этого проекта. Тем не менее и без трубопровода разработчики спланировали к 2010 году переваливать на причалах восточного берега залива (там, где был основан город Мурманск и где сейчас располагаются оба гражданских порта города -- морской и рыбный) от 21,58 (минимальный план) до 28,92 млн тонн грузов (максимальный план). Из них 12,58--19,82 млн тонн должно прийтись на сухие грузы, а 9 млн тонн (в обоих вариантах плана) на наливные. Кроме того, планируется переваливать от 27,5 до 32,5 млн тонн на портовых мощностях, вновь построенных на западном берегу (где сейчас располагаются только объекты Северного флота). В частности, там предполагается обрабатывать 11 млн тонн сухих грузов и 16,5--21,5 млн тонн наливных. К 2015 году объемы перевалки на восточном и западном берегах соответственно должны возрасти до 25,87--29,14 и 34,2--40,5 млн тонн. Губернатор области Юрий Евдокимов попросил министра Левитина поддержать просьбу о предоставлении будущему порту на западном берегу прав свободной экономической зоны. Министр отнесся к этому благосклонно и сказал, что ему импонирует идея развития западного берега с тем, чтобы вынести туда из городской черты обработку пылящих грузов (угля), а старый порт перепрофилировать под экологически чистые контейнеры. На данный момент в порту Мурманск существуют две администрации, которые дублируют друг друга и снижают общую безопасность судоходства в Кольском заливе. За безопасность отвечают одновременно капитан Мурманского рыбного порта и капитан Мурманского торгового порта. Суда, двигаясь по заливу, сначала попадают в сферу одного капитана, потом передаются другому и так постоянно при приходе и уходе судов. Это снижает уровень безопасности в порту. Уже было несколько случаев, которые могли бы привести к аварии. Генеральная схема должна прописать наличие одной администрации, которая решали бы все вопросы безопасности и контроля. |
|||
Статистика морских и речных перевозокзапрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |